Как правильно оформить витрину для украшений

Ювелирные изделия красивы сами по себе. Но в технике продаж важную роль играет правильная выкладка продукции.

Витрина с драгоценностями должна иметь презентабельный вид: быть стильной и не перегруженной дополнительными элементами. У каждого украшения должно быть место, что позволит подчеркнуть его достоинства и продемонстрировать красоту. Покупатели дольше задерживаются около ярких, красиво оформленных стеллажей и стендов, а значит, у консультантов больше шансов продать товар.

В ювелирном бизнесе используют несколько типов витрин:

  1. Классический, представляющий собой закрытый застекленный прилавок.
  2. Вертикальный стенд высотой до 170 см; позволяет разместить больше товара.
  3. Шкаф-столб из стекла. Главное достоинство — покупатель может рассмотреть драгоценное изделие со всех сторон.

Витрина закрытого типа эффектно презентует товар и создает элемент защищенности для клиентов. На сайтах компаний по производству и продаже торгового оборудования, таких как https://msk.dvk-style.ru/catalog/vitriny/vitrina-dlya-chasov-vchyu-23, можно подобрать подходящий тип витрины.

Выкладка украшений

Чтобы повысить продажи, нужно знать некоторые хитрости размещения ювелирных изделий:

  • Полки должны быть хорошо освещаемые, чтобы покупатели могли рассмотреть каждое украшение. Лучше использовать рассеянный свет.
  • На одной секции не должны размещаться драгоценные и не драгоценные изделия; следует группированы по металлу.
  • На каждой полке должна присутствовать табличка с информацией об украшении. Располагают таким образом, чтобы не загораживала продукцию.
  • Для изделий, расположенных в глубине, рекомендуется использовать высокие подставки, что сделает их видимыми.
  • Эффектность композиции добавляет использование контрастной подкладки темного цвета.

Витрина будет привлекать посетителей, если грамотно оформлена. Для этого нужно учитывать конструктивные особенности, ценовой уровень и расположение торгового объекта.

Требования к витрине:

  • Экспозиционность, то есть свободное расположение товара;
  • Правильное освещение — изделия должны сиять, не ослепляя покупателей.
  • Подбор подходящего материала; яркие и пестрые тона действуют раздражающе на клиентов.

Ювелирный бизнес — деликатное дело; не приемлет небрежности. Правильно размещенные и элегантно представленные украшения — главное условие успешных продаж. Презентабельная и стильная ювелирная витрина будет привлекать покупателей, вызывая желание купить товар.

Похожие статьи: