Что такое трейд маркетинг
Торговый маркетинг – особое направление маркетинговой деятельности, помогающее активизировать сбыт и продвигать компанию на рынок, повышая результативность контактов между всеми частями дистрибутивный цепи. Специалисты трейд маркетингового агентства POS MANAGEMENT https://posmanagement.ru/ рассказали, каковы цели задачи их деятельности, какие проблемы решает трейд маркетинг.
Особенности
Торговый маркетинг позволяет увеличивать лояльность покупателей, укреплять репутацию бренда, повышать продажи. Грамотно разработанная стратегия дает возможность:
- повлиять на покупателя с целью убеждения его в совершении покупки,
- повышать продажи, превращая розничных покупателей в оптовых;
- увеличивать общие объемы продаж;
- доносить нужную информацию в понятной и востребованной форме;
- превращать разовых покупателей в постоянных;
- отделить образ бренда от компаний-конкурентов;
- уменьшать период, необходимый покупателю для принятия решения о покупке.
Чтобы клиент сделал покупку, маркетологи используют особый вид рекламы – BTL. Ее особенности в направленности на очень узкую целевую аудиторию. Такой подход позволяет удерживать существующих клиентов и привлекать новых за счет объединения нескольких инструментов. В торговом маркетинге используют таргетированные объявления в Google и Яндекс, социальные сети, раздачу листовок и отраслевые выставки. Это позволяет доносить информацию непосредственно целевому потребителю, делать рекламную кампанию эффективной, не раздражая группы населения, которым она не нужна, точно отслеживать результаты. BTL очень результативна и доступна.
В рамках трейд маркетинга:
- используют скидки, акции и другие инструменты для работы с ценами, увеличивающие продажи;
- организуют мероприятия, привлекая внимание целевой аудитории к бренду;
- раздают подарки, бесплатные образцы, проводят дегустации.
Скидки, программы лояльности, акции, элементы наружной рекламы – вот важнейшие инструменты трейд маркетинга. Он представляет собой новейшее направление в искусстве продавать. Trade marketing в данный момент считается самым эффективным инструментом. Приемы, которые в нем используют, действует на целевую аудиторию. Чтобы сделать бизнес более доходным, достаточно обратиться в соответствующее агентство. Сотрудничество будет чрезвычайно полезно как крупным компаниям, так и небольшим, только завоевывающим лояльность своих покупателей.